Лучшие интернет магазины обуви

7 минут на чтение

Покупка обуви через Интернет – прекрасная возможность приобрести актуальные новинки, не выходя из дома или офиса. Покупать онлайн сегодня – не только удобно, но и очень выгодно. Ведь лучшие интернет магазины обуви предлагают своим клиентам по-настоящему выгодные условия сотрудничества: от бесплатной доставки до начисления бонусов за каждую покупку.


Рейтинг интернет магазинов обуви

1
Lamoda

Рейтинг 5 из 5

Lamoda

  • Гарантии подлинности товаров
  • Удобные условия возврата товаров
  • Возможность примерки перед покупкой
  • Быстрая бесплатная доставка
2
NO ONE

Рейтинг 4.8 из 5

NO ONE

  • Более 90 дизайнерских марок обуви и аксессуаров
  • Экспресс доставка по Москве в течение 3-х часов
  • Доставка в большинство городов России и ряд городов Беларуси и Казахстана
3
Kupivip

Рейтинг 4.6 из 5

Kupivip

  • Клиентская служба 24 часа/7 дней в неделю
  • Быстрая доставка
  • Широкий выбор способов оплаты
  • Постоянный ассортимент со скидками до 90% на ведущие мировые бренды
4
Lacoste

Рейтинг 4.4 из 5

Lacoste

  • Один из известнейших и наиболее узнаваемых европейских брендов
  • Широкий ассортимент товара
5
Ostin

Рейтинг 4.3 из 5

Ostin

  • Бесплатная примерка
  • Лёгкий возврат в любой магазин
  • Выгодная программа лояльности


Как покупать обувь в интернет магазине?


Любой оффлайн обувной магазин имеет ограничения на расположение всех позиций на полках. Тогда как онлайн-площадки могут позволить себя размещать до нескольких тысяч всевозможных пар обуви хорошего качества, вне зависимости от сезона. Для этого владельцы площадок разрабатывают собственные электронные каталоги, в которых размещают весь ассортимент продукции в удобной для покупателя форме.


Общий каталог обычно принято разделять на несколько разделов, в которых обувь сгруппирована по следующим признакам:

  • Стиль. Магазины предлагают большой выбор классической, повседневной или спортивной обуви. Например, кроссовки, туфли, ботинки, сапоги или другие вариации на тему.
  • Назначение. Мужская, женская, детская. Некоторые модели спортивной обуви могут быть отнесены к категории «унисекс» (кроссовки для бега, кеды и прочее).
  • Размерный ряд. Стандартный размерный ряд женской обуви представлен разнообразными моделями на длину стопы от 22 до 27 см, для мужской – от 25 до 31 см.
  • Производителю. В продаже представлены модели как отечественного, так и зарубежного производителя.
  • Наличию товара. Многие магазины реализуют свою продукцию «под заказ», когда определенную модель отшивают или заказывают на производстве непосредственно под клиента.



Для большего удобства каждая позиция имеет сопроводительное описание и подробные фотографии, демонстрирующие особенности модели с нескольких ракурсов. Для того чтобы купить приглянувшуюся пару, достаточно сформировать заказ, добавив его в виртуальную корзину. После этого дождаться звонка менеджера, выбрать приемлемый вариант оплаты, получить свой заказ на почте. Богатый, неограниченный выбор, поданный в удобной для клиента форме – главные преимущества, побуждающие купить обувь в интернет-магазине.


Как вернуть обувь в интернет магазин?


Хорошая обувь для женщин и мужчин должна доставлять только положительные эмоции. До сих пор многие люди испытывают боязнь «пролететь с размером», опасаясь остаться с неподходящей по размеру/фасону парой или без денег. В данном случае необходимо помнить о правах потребителя, защищенных законом РФ. Согласно с законодательной базой каждый покупатель имеет право вернуть или обменять не подошедшую вещь в течение 14 дней с момента покупки. При этом следует связаться с продавцом и договориться о возврате или обмене. Возврату подлежит любая обувь, не имеющая следов носки, при условии сохранения товарного чека и оригинальных бирок. Иногда продавцы могут отказывать в возврате средств, предлагая выполнить обмен на подходящий размер. При этом следует помнить, что данное условие противоречит закону, который находится на стороне покупателя.


Как выбрать размер обуви в интернет-магазине?



Авторитетные продавцы женской обуви всегда помогут с выбором размера. Большинство интернет магазинов обуви с доставкой предлагают возможность бесплатного возврата неподходящей пары.


Для того чтобы правильно выбрать размер следует:

  • Измерить собственную ногу. Наденьте носок, встаньте на лист бумаги, обведите стопу карандашом, держа его строго перпендикулярно. После этого измерьте расстояние от пятки до кончика большого пальца на ноге. Таким образом, необходимо померить обе ноги, если расстояние различается, примите к сведению большее значение. Лучше выполнять замеры в вечернее время, когда стопы немного наливаются.
  • Подберите размер согласно с таблицей производителя. Обычно данная информация размещена на сайте продавца. Если она отсутствует, но при этом вы хотите купить немецкую обувь известного бренда, можно поискать размерную таблицу самостоятельно в интернете. Помните, что тесная обувь может вызывать нарушение кровообращения и искривление пальцев. Рекомендуемый зазор между внутренней стенкой и стопой должен составлять не менее 0,5 см.
  • Воспользуйтесь консультацией продавца. Связавшись с магазином по телефону или отправив онлайн запрос, можно задать любой вопрос не только о размере, но и полноте обуви. Необходимо учитывать, что американские производители недорогой обуви используют свою систему для определения полноты. Последнюю обозначают латинскими буквами от A (узкая) до E – широкая.
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

С каждым днем интернет магазины электроники увеличивают свой ассортимент товаров и количество постоянных клиентов. Это обусловлено удобством размещения заказа, легкость выбора среди изделий с похожими техническими характеристиками, оперативной доставкой покупо...
Покупка книг в интернете уже давно является стандартной процедурой для большого количества фанатов чтения во всем мире. Покупка в книжном интернет магазине – это удобная, быстрая, недорогая и быстрая процедура. Лучшие книжные онлайн магазины предлагают широкий...
Среди интернет-маркетов магазины мебельных товаров по общей численности находятся на последнем месте. Сначала предприятия и частные салоны, производящие мебель, стали обзаводиться сайтами, чтобы их продукцию могло больше потенциальных покупателей. На этих площ...