Лучшие магазины электроники

7 минут на чтение

С каждым днем интернет магазины электроники увеличивают свой ассортимент товаров и количество постоянных клиентов. Это обусловлено удобством размещения заказа, легкость выбора среди изделий с похожими техническими характеристиками, оперативной доставкой покупок и длительной фирменной гарантией. Самые лучшие магазины электроники в сети интернет уже давно обошли своих оффлайн конкурентов по уровню прибыли и количеству заказов.


Рейтинг магазинов электроники

1
Goods

Рейтинг 5 из 5

Goods

  • Cashback до 25% на бонусный счет
  • Доставка за 1 рубль при заказе на сумму от 3500 рублей
  • География доставки – более 450 городов.
  • Более 14 000 пунктов выдачи по всей России.
2
Нотик

Рейтинг 4.8 из 5

Нотик

  • Большой выбор товаров
  • Множество способов оплаты
  • Удобная доставка товара
  • Программа лояльности для клиентов
3
OLDI

Рейтинг 4.6 из 5

OLDI

  • Регулярные акции и выгодные предложения
  • Бонусная программа
  • Доставка во все регионы России
  • Услуги сервисного и гарантийного обслуживания
4
FOROFFICE

Рейтинг 4.5 из 5

FOROFFICE

  • Удобные способы оплаты
  • Собственная служба доставки
  • Собственная сервисная служба,
  • Простая система обмена и возврата товара
  • Гарантия качества товара и его оригинальности


Как выбрать надежный интернет магазин электроники?


Чтобы составить список лучших магазинов электроники в интернете, следует использовать следующие критерии оценки:

  • Ассортимент товаров. Лучшие интернет магазины электроники предлагают большой выбор электроники: компьютеры, периферийные устройства, планшеты, смартфоны, мелкая бытовая техника, видеокамеры, фотоаппараты, Flash память, часы и другие товары. Вся электроника поставляется от известных мировых производителей: HP, Samsung, Sony, Asus, Philips, Toshiba, LG, Sharp, Apple, Pioneer, Xiaomi и многих других.
  • Ценовая политика. Каждый магазин электроники и аксессуаров самостоятельно устанавливает торговую наценку. Снижение торговой наценки достигается сокращением издержек на хранение и реализацию товаров. Хорошие онлайн магазины устанавливают минимальный уровень маржи и получают прибыль от объема продаж, а не высокой наценки на каждый товар.
  • Наличие гарантийных обязательств. Оригинальный сертифицированный товар от официального дилера всегда будет иметь заводскую гарантию. Кроме того сетевые магазины электроники повсеместно предлагают за небольшую плату продлить заводскую гарантию. При наступлении гарантийного случая сотрудники магазина должны предоставить помощь с правильным оформлением всех необходимых документов и разъяснить права покупателя.
  • Наличие скидок и акций. Одним из методов стимулирования продаж являются акции в магазинах электроники. Регулярное проведение таких мероприятий способствует увеличению объема продаж и привлекает новых покупателей.
  • Способы доставки и оплаты. Лучшие магазины электроники предоставляют покупателям все доступные способы доставки и оплаты: самовывоз, наложенный платеж, оплата по банковским реквизитам, оплата банковской картой, расчет наличными деньгами, оплата интернет сервисами (Qiwi, Яндекс деньги и другие).
  • Репутация интернет магазина. Репутация магазина электроники формируется с учетом следующих факторов: отзывы покупателей, возраст магазина, посещаемость сайта, качество обратной связи с покупателями, наличие официальных договоров с производителями электроники.


Пользуясь всеми этими критериями, каждый потенциальный покупатель сможет точно для себя определить, какой магазин электроники лучше.


Стоит ли покупать электронику в онлайн магазине?


Даже недорогие онлайн магазины электроники предоставляют всем своим клиентам массу различных преимуществ, перед оффлайн магазинами:

  1. Удобство процесса осуществления покупок. Клиенту не надо тратить время на поездки в торговый зал, все что необходимо – устройство с подключением к сети интернет. Все покупки можно делать в домашней атмосфере удобно расположившись на мягком диване, за чашкой кофе в любимом кафе и даже в перерыве на работе. Товары в интернет магазинах представлены в удобном структурированном виде, что позволяет быстро найти себе гаджет, пользуясь одним из фильтров: популярность, цена, производитель, опции.
  2. Стоимость товаров в сети интернет значительно ниже. Расходы на аренду помещения, заработную плату для персонала и оплату коммунальных платежей всегда ложится в торговую наценку. Низкий уровень издержек на хранение и реализацию товаров позволяет интернет магазинам снижать величину торговой наценки. Клиенты онлайн торговых точек получают возможность выгодно купить качественную электронику по более низкой цене.
  3. Интернет магазин электроники круглосуточно открыт для клиентов. Потенциальные покупатели могут посещать сайт магазина в любое удобное для них время, независимо от времени суток и дня недели. Это позволяет осуществить заказ тогда, когда будет удобно и комфортно, не зацикливаясь на конкретном временном промежутке.


Бонусы в магазинах электроники



Лучшие онлайн магазины электроники предоставляют своим покупателям возможность участвовать в различных программах лояльности:

  • Система дисконтов. Все клиенты получают дисконтную карту, которая обеспечивает возможность получить скидку на определенную категорию товаров. Размер скидки может быть фиксированным или накопительным. Использование дисконтной карты позволяет клиентам существенно сэкономить на совершении каждой последующей покупки.
  • Бонусная система. За каждую совершенную покупку клиент получает определенное количество баллов, которые он сможет в последующем обменять на определенные привилегии: скидки, товары, бесплатную доставку и др. Бонусная система лояльности обеспечивает постоянным клиентам выгодные условия для закупок в конкретном интернет магазине электроники.
  • Система статусов. При первой покупке клиент получает статус начального уровня, который обеспечивает минимальные привилегии (скидки, бесплатные услуги и другие). По мере увеличения количества покупок клиент продвигается в иерархии статусов, и иго объем привилегий соответственно увеличивается.
  • Платная подписка. Покупатель оплачивает абонентскую плату за членство в определенном закрытом сообществе клиентов интернет магазина. За это он получает расширенный объем услуг и привилегий: VIP обслуживание, дополнительные сервисы, повышенные скидки, доступ к закрытой информации.
  • Товары в подарок. Каждый покупатель приобретает право на получение дополнительного товара или услуги. Этот тип программы лояльности может распространяться как на отдельную категорию товаров, так и действовать только с определенной суммы покупки.
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Рейтинг автора:

(5)

Оцени статью автора

Автор статьи: Игорь

Имею более 10 лет опыта работы в IT. Работал во многих крупных международных IT компаниях и являюсь автором многих статей.

Написано статей: 20

Об авторе

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

Среди интернет-маркетов магазины мебельных товаров по общей численности находятся на последнем месте. Сначала предприятия и частные салоны, производящие мебель, стали обзаводиться сайтами, чтобы их продукцию могло больше потенциальных покупателей. На этих площ...
Современный человек заботится о своем внешнем виде, поэтому вынужден постоянно обновлять свой гардероб. Посещать официальные магазины одежды не всегда представляется возможным по причине дефицита свободного времени и удаленности торговых точек от места постоян...
Покупка книг в интернете уже давно является стандартной процедурой для большого количества фанатов чтения во всем мире. Покупка в книжном интернет магазине – это удобная, быстрая, недорогая и быстрая процедура. Лучшие книжные онлайн магазины предлагают широкий...